Twsr, это в любом случае в сервис ехать? Сейчас мне главное восстановить работу автозапуска. А там, я поставлю на темтературу запуск, и думаю таких проблем в дальнейшем не будет.
Добавлено (24.11.2011, 13:18) --------------------------------------------- Зато откопал инструкцию пользователя, изучаю
Правильно говорят, что русский человек читает интрукцию по использованию, после того как что-нибудь сломает
Добавлено (24.11.2011, 14:37) --------------------------------------------- Предистория моих "натянутых" отношений с сигнализацией Мангуст с автозапуском такова: покупал я ее в Блюз Мобиль (witus, это я так понимаю и есть Территория звука). Так как машина была на гарантии, отвез я сигналку "спецам" в Тобольск Лада. Сигналку они мне поставили, однако автозапуск не работал. Я к ним - в чем проблема, спрашиваю. На что мне заявили, что блок сигналки деффектный, сняли отдали, говорят вези меняй по гарантии. В магазине очень удивились, когда я обратился с данной проблемой, по тел. общался даже с предпринимателем, Андрей по-моему зовут. Он мне объяснил, что сигналка мудреная, не каждый сможет настроить ее правильно. А то, что она рабочая это 100 %. Мне то нужно было это доказать "мудрилам" из Тобольск Лада. Я попросил предпринимателя все таки сделать мне акт проверки блока сигналки. Для этого они ее направили в Ебург. Через некоторое время мне вернули сигналку с вышеупомянутым актом. В добавок предприниматель предложил заехать к ним в сервис, они быстро все настроят, благо опыт есть. На что я ответил, что уже дело в принципе, чтобы это сделали в Ладе или хотя бы вернули деньги за установку, признав свою неспособность к серьезной работе. В итоге в Ладе повозились, но автозапуск настроили. На дворе уже март, автозапуск мне уже не нужен на тот момент, я им и не пользовался. Сегодня столкнувшись с вышеупомянутой проблемой и вспомнив о своих приключениях, решил - позвоню в Блюз Мобиль, если народ знает, то пофиг, заплачу, но пусть настроят по-человечески. Нашел в инете телефон, позвонил. Ответил молодой человек, я ему ситуацию обрисовал. И он, выслушав меня, заявил - Езжай ка ты в Ладу, мы за них переделывать не собиремся. Я говорю - мне не надо переделывать, настройте заново, заплачу за настройку. Он и вообще трубку бросил.....
Добавлено (24.11.2011, 14:39) --------------------------------------------- Я в шоке, с Мангустом даже за деньги связываться не хотят....
Сообщение отредактировал bonus - Четверг, 24.11.2011, 15:45
Я в шоке, с Мангустом даже за деньги связываться не хотят....
дело не в том что связываться не хотят, а в том что переделывать работу за другого, которая изначально через жопу сделана - это подписаться под всеми их косяками и взять их на себя, т.е. потом что случись вновь, ты обратишься не в "ТазЦентр" а именно тем кто тебе последний раз делал... я бы тоже не взялся переделывать чью то работу... p.s. если чеки сохранились об уплате за выполненные работы, смело иди в "ТазЦентр" и разговаривай не менеджером по приёму, а непосредственно с начальником тех.центра... удачи!
Насколько я понял, со слов предпринимателя в сигналке проблемы не с установкой, а настройкой, то есть переделывать там ничего не надо. Нужно только правильно настроить фунуции с брелка.
dron-s, завтра загоняю в Ладу.
А в итоге, уже десять раз пожалел, что связался с Мангустом и спецами из Лады ( если б не гарантия.....)
Портал AUTOTOB.RU - это он-лайн авторынок Тобольска. Eжедневно у сотен людей Тобольска и Тобольского района появляется
необходимость продать, купить или обменять авто. Проект автотобольск
призван помочь Вам в этом.
Широкие возможности нашего сайта
позволят не отходя от вашего компьютера просмотреть объявления о продаже авто в Тобольске. Если же вы сами хотите продать авто в Тобольске, то к вашим услугам удобный сервис по добавлению объявлений. Наш сайт уже многим помог купить авто в Тобольске, уверены, поможет и вам. Авто Тобольск всегда к вашим услугам.