temych72rus, тоже рекомендую! Менял там на пыжике ремни. 2500 взяли за ГРМ+приводной+все ролики. сделали за 3 часа. (с пыжиком просто проблемно выполнять такие операции)Добавлено (10.11.2011, 01:04)
---------------------------------------------
Решил вот рассказать про свой последний ремонт...
Начала машинка тупить. На прогретом двигателе глохла после 30-40 минут езды. причем могла заглохнуть тупо на светофоре, могла прямо на ходу, когда бросаешь педаль газа. Заводилась не сразу, а только после 5-10 минут простоя.. В последний раз заглохла при прогреве и не заводилась 20 минут.. В итоге решил обратиться в автосервис...
Во вторник пригнал машину в Авто Плюс к 9 утра. Прошли сутки - тишина. звоню в четверг в 9 часов - мастер говорит что электрик че то еще там копается. В обед звонит мастер и говорит что нужна катушка зажигания и высоковольтный провод (тот, что самый длинный). Ну говорю мастеру что сегодня не могу приехать, так как некому подменить на работе. Мастер говорит "да хоть через месяц привози запчасти, только учти, что за простой машины будешь платить 150рэ в сутки". Минут 5 объяснял что при всем желании не могу вырваться.. В итоге он сказал "ладно, 1 день замнем, но в пятницу утром приноси все". При помощи друзей и подруг узнал что катушка есть в "Япошке" на ковровой и провода в"Восто-Авто" на Свердлова.
Пятница. встаю в 8 утра. еду на лоховозе к 9 в Восток-Авто. Захожу, говорю что нужен провод и т.д.. Провода комплектом только. Мне пофиг, говорю давайте. Продавец (лысый такой) : "ты принёс?" Ну первое о чем я мог подумать, это техталон. Достаю, кладу на ветрину. Лысый хер: "че ты мне херню эту суёшь? провод говорю давай! На твой движок 3 вида комплектов бывает. они все разные" Объясняю что машина в сервисе, далеко, снять и принести не могу... Этот тип в грубой и некультурной форме какбэ намекает мне что мне нужно идти нахер и не мешать ему сидеть в инэте.
Настроение в жопе, в голове маты, иду пешком на ковровую за катушкой. Покупаю катушку. Звоню мастеру на СТО и рассказываю про провода. он там че то советуется с электриком и говорит что бы я купил нивовский центральный высоковольтный провод (который идет от катушки к трамблёру). Я в недоумении че к чему соглашаюсь (вспоминаю что они любители колхозить) и опять пешком топаю в Вист-Авто на ремезова.. по пути до меня доходит мысль, что мне же нужен вроде как свечной самый длинной провод, а мне сказали купить Центральный. звоню мастеру, он подтверждает что все сказал правильно.
Прихожу в Вист-Авто. говорю "дайте Нивовский центральный высоковольтный провод", и уточняю что он идет от катушки к трамблёру. Ну мне говорят что все только комплектом, комплект 450 рэ. Я" "пох, давайте". Даю деньги, она пробивает, дает коробку. открываю, а там сцуко 4 свечных провода и нихера больше!!! Спрашиваю: "а где пятый провод?" Она: "вообщето, на всех жигулях 4 цилиндра! вот и проводов столько же!". С трудом сдерживая нервы, поясняю что я купил этот гребаный комплект изза одного центрального провода и его там вообще нах нет! че за херня? Продавец: "вот колхозите там на свои иномарки и ходите покупаете сам не знаете что!" и начинает мне втирать что этот провод называется совсем не так, а провод коммутатора (хотя она неправа). Еще раз объясняю что я ей конкретно сказал что мне нужно и даже если и назвал его не так, я все таки сказал где он стоит и её задача понять как он называется и дать его мне!!! короче после 5 минут перепираний пишу заявление на возврат и забираю деньги...
С убитым в хлам настроением пешком чешу в сторону кольца (сам не понял че я поперся пешком)... Иду, матерюсь в слух и проклинаю всех этих "вежливых" продавцов.. дохожу до "Дружбы" и понимаю что существует такси
Вызываю машину, еду в Авто плюс.
Теперь самое интересное!
На СТО подхожу к Электрику, говорю что провод не купил, так как все вокруг дебилы. Электрик: "блин, че они не могли просто дать восьмерочный провод?" я в а*уе: "в смысле восьмерошный?" Он: "ну е же тебе систему на жигулевскую переделал! Ты катушку то купил восьмерошную?" У меня глаза по пятаку: "а какого хера мне не сказали что катушка восьмерошная нужна?" Ну и кратко рассказываю сегодняшние истории. Идем к мастеру, мастер утверждает что по телефону мне сказал что все нужно восьмерошное, я такого не слышал. Разбираться кто виноват не стали, так как весь косяк теперь в том, что мы по телеыону вообще говорили о разных вещах. Катушка нужна была от восьмерки, и провод нужен был не свечной, а центральный восьмёрошный (просто в комплекте он идет самый длинный.. вот он мне и сказал "высоковольтный самый длинный"). Поставить японскую катушку уже не получиться, так как он там че то уже намудрил в крышке трамблера и обратно уже не перемудрить. Позвонил в Япошку, крышки трамблера в наличии нет. Опять в расстройствах чешу пешком в Вист-Авто в 9мкр. А погода была теплая.. Все растаяло, ноги все промочил... Прихожу, а там блин магазин "Бюрократ" уже на его месте!!! Каким то чудом смог дозвониться до соседа, он приехал и забрал меня. без проблем сдали в "Япошку" обратно катушку, купили катушку от 8ки и поехали в сервис. Там уже 2 машины в очереди передо мной. Перекусил в их кафешке, потом 15 минут посмотрел телек в комнате отдыха клиентов. Звонит мастер, говорит что бы шел к машине и следил за её поведением. просидел минут 40. работает ровно, не тупит, не глохнет.
Итог: за диагностику 500рэ
за колхоз 700рэ
катушка 2108 - 545рэ (японченская 1100)
провода 2108 - 95рэ
выехал из сервиса в 14.30... в итоге "опоздаю на работу на часок" в течении для сменилось на "выходной, а в воскресенье отработаю". Зато переобулся вовремя)
В принципе я не очень то и расстроен тем, что "японские жигули" превращаются потихоньку в российские.. просто очень не понравилось то, что они наколхозили без какого либо согласования со мной!
Высказался по полной я вам) и про "сервисы" наши, и про магазины, и про "качественное и вежливое обслуживание". В Восток-Авто больше ни ногой.. этот тип мне еще в том году мозг вынес когда я свечи на пыжика искал..