Покраска авто
|
|
шапа | Дата: Суббота, 22.12.2012, 10:21 | Сообщение # 61 |
Offline
Группа: Местный 
Город: п.Туртас
Авто: Hyundai Solaris
Сообщений: 359
| на новом. сначала бампер потом вокруг личинки замка багажника сейчас они увеличиваются такое ощущение что нет грунта под краской голое железо. на пластике просто идут длинные продольные трещины которые забиваются грязью потом отшелушиваются
|
|
| |
kiks | Дата: Суббота, 22.12.2012, 10:55 | Сообщение # 62 |
Offline
Группа: Местный 
Город: Тобольск
Авто: Kia Sportage
Сообщений: 625
| Цитата (шапа) авто дилера в Тобольске но там как выяснялось одни х....и работают а причем тогда тут это?
|
|
| |
шапа | Дата: Суббота, 22.12.2012, 11:37 | Сообщение # 63 |
Offline
Группа: Местный 
Город: п.Туртас
Авто: Hyundai Solaris
Сообщений: 359
| а вы когда нибудь пробовали записаться на гарантию? звонишь на номер говоришь мне на сервис говорят сейчас соединим соединяют говоришь мне по сервису и так 4 раза в итоге соединяют опять на первый номер. начинаю закипать но жду соединяют том говорят он вышел перезвоните чз 15 минут. в итоге записался с третьего четвёртого раза и так каждый раз а их было не мало. хотя вроде не запорожец. ни разу ни чего ни сделали с первого раза и при этом разговаривают так как будто это я виноват что рулевое застучало на первой тысяче и нахрен мол я в обще сюда приехал. что краска лезет тоже увидел сразу как пригнал ни ужели они про это ни знали это учитывая что машина стояла в салоне вся вылизанная. когда продавали говорили сентябрь 2011 год выпуска и в обще очередь пол года поверил по наивности потом только посмотрел что декабрь 2010 у меня просто зла на них не хватает уже всё писать страниц не хватит
|
|
| |
SAnat | Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:13 | Сообщение # 64 |
Offline
Группа: Местный 
Город: ТОбольск
Авто: Audi A4 2001 г/в, 1.8T, q
Сообщений: 165
| шапа, а ТЫ что думал в сказку попал?!) Они не х...и, у них работа такая нае..ывать, покупателей с гарантией (ИМХО премию то хоца). Да и не все, а только манагеры, хотя и работяг порой ставят в такие обстоятельства, что не нае..ешь - не проживешь!!!Добавлено (22.12.2012, 21:13) --------------------------------------------- шапа, тут уж кто кого перебычит!
Тише едешь, дальше будешь!
|
|
| |
kiks | Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:25 | Сообщение # 65 |
Offline
Группа: Местный 
Город: Тобольск
Авто: Kia Sportage
Сообщений: 625
| SAnat, а какой смысл кого то обманывать? Репутацию себе портить? Тут либо клиент платит, либо завод гарантию компенсирует, третье может только быть с каким нибудь "недопонимающим" клиентом, который не понимает разницы между дефектом и повреждением и хочет халявы, считая что его все обманывают. Добавлено (22.12.2012, 21:25) --------------------------------------------- Кстати премия с гарантией ни каким образом не связана. А роботягам вообще без разницы что ремонтировать. Откуда вообще такие данные???
|
|
| |
шапа | Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:28 | Сообщение # 66 |
Offline
Группа: Местный 
Город: п.Туртас
Авто: Hyundai Solaris
Сообщений: 359
| до этого брал в тюмени в этом же востоке тридцатку проехал 60 тыров переписал на отца остались одни приятные впечатления хотя были лёгкие гарантийные случаи и на т о гонял дак там даже давление в колёсах проверяли а тут когда я спросил почему не подтянули ручник на третьем Т.О ответом был недоуменный взгляд мол что сразу сказать не мог. про х...и конечно погорячился просто это было сразу после разговора с их сервисом
|
|
| |
|
шапа | Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:52 | Сообщение # 68 |
Offline
Группа: Местный 
Город: п.Туртас
Авто: Hyundai Solaris
Сообщений: 359
| в тюмени делали всё что написано в книжке а в ней прописано все даже что не надо вроде бы т о до 120000 км. в тобольске ни делают ни чего даже что вроде бы и надо
|
|
| |
SAnat | Дата: Суббота, 22.12.2012, 22:26 | Сообщение # 69 |
Offline
Группа: Местный 
Город: ТОбольск
Авто: Audi A4 2001 г/в, 1.8T, q
Сообщений: 165
| Цитата (kiks) --------------------------------------------- Цитата (kiks) SAnat, а какой смысл кого то обманывать? Репутацию себе портить? Тут либо клиент платит, либо завод гарантию компенсирует, третье может только быть с каким нибудь "недопонимающим" клиентом, который не понимает разницы между дефектом и повреждением и хочет халявы, считая что его все обманывают. Добавлено (22.12.2012, 21:25) --------------------------------------------- Кстати премия с гарантией ни каким образом не связана. А роботягам вообще без разницы что ремонтировать. Откуда вообще такие данные???
Я же пояснил - ИМХО!!! Это чисто мои соображения исходя из личного опыта. Конкретно про автодом я не говорю. Говорю в общем про всю эту гарантию! Был опыт (давно) покупки нового авто ТАЗа, дак с гарантией мне весь мозг вынесли. кстати это только про тобольский офис сказано. В Тюмени все виновато, приветливо, без грубостей, быстро, качественно. А В Тобольске же приехал что по гарантийному случаю и еще я и виноват, что этот случай наступил. Кстати случай был тоже с облуплением краски - коры да и только. (иду с манагером машину смотреть, показвываю ему где краска облупилась, он мне говорит, что это из-за не правильной эксплуатации, мол вибрации большие вот она и отваливается). И это не единственный случай со мной и моими знакомыми и друзьями. Также могут пое.ать мозг когда нужно заменить деталь по гарантии, а этой детали нет и ждать ее так долго, что тебе выгоднее ее самому купить. А вот за ТО денюжки то они исправно рвут. Тоже не поругаешься не с экономишь)) Про премии - ИМХО. Но я не знаю как еще можно объяснить нежелание (а это видно сразу) работать с клиентом по гарантийному случаю???Добавлено (22.12.2012, 22:26) --------------------------------------------- может нормо-часы им не платят за эту работу и им выгоднее работать с клиентом за наличку???!!
Тише едешь, дальше будешь!
|
|
| |
|