Короткоходная кулиса
|
|
WolFoX | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 17:40 | Сообщение # 1 |
Offline
Группа: Модераторы 
Город: Тобольск ---> Тюмень
Сообщений: 22
| Ребят, давно уже этот вопрос волнует. Просто настолько отличаются отзывы. Проанализировав последние пришла к выводу: Плюсы: 1. Четкость включения передач гораздо лучше; 2. Ход на порядок короче (в этом можно увидеть и минус, так как сама пару раз вместе первой влючала заднюю ); Минусы: 1. Возрастает усилие на рычаге (особено актуально для нового автомобиля); 2. Тяжесть включения - не всем нравится; А теперь опыт в студию =)
"Общество по защите прав автомобилистов "АвтоСоюз.72" www.vkontakte.ru/club11113639 e-mail: autosoyuz.72@mail.ru ICQ: 371584241 телефон экстренной правовой помощи: (3452)968-993 (круглосуточно!)
|
|
| |
admin | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 18:10 | Сообщение # 2 |
Offline
Группа: Администраторы 
Город: Тобольск
Сообщений: 2081
| а мне вот вообще понравилось на такой ездить... ни каких усилий на рычаг - все одним пальчиком втыкается.... а вот задняя у меня как на классике была справа и включалась только при небольшом нажатии на рычаг. В общем я только одни плюсы в коротком ходе вижу!
AUTOTOB.RU - Авторынок Тобольска, каталог автофирм, форум, литература по ремонту автомобилей
|
|
| |
|
|
Twsr | Дата: Суббота, 16.01.2010, 16:14 | Сообщение # 5 |
Offline
Группа: Модераторы 
Город: Тобольск
Авто: VAZ21008RS D2N Edition
Сообщений: 492
| Quote (kiks) как без минусов то! Быстрее изнашиваются синхронизаторы в кпп )) А как это связано? Меняется только длина кулисы, а механизм выбора передач то старый. У меня давно уже стоит и все нормуль, вчера коробку разбирал ревизию делал. Quote (WolFoX) Плюсы: 1. Четкость включения передач гораздо лучше; 2. Ход на порядок короче (в этом можно увидеть и минус, так как сама пару раз вместе первой влючала заднюю smile ); Минусы: 1. Возрастает усилие на рычаге (особено актуально для нового автомобиля); 2. Тяжесть включения - не всем нравится; Нету минусов - одни плюсы, тока ставить неудобно.
|
|
| |
|
|
Remus | Дата: Суббота, 24.04.2010, 19:06 | Сообщение # 8 |
Offline
Группа: Местный 
Город: Тобольск
Авто: ПешеХонд
Сообщений: 1295
| Ставил себе на восьмерку.. Весь изматерился когда просовывал её из салона и когда регулировал положение рычага=) И первый час езды тоже был не очень приятен=) вместо первой третью включал и вместо второй четвертую=) чуть чуть больше усилий конечно пришлось прикладывать при включении передачи, но за день привык! потом когда сел за руль десятки, удивлялся почему так далеко рычаг ходит и думал что это не нормально=) Машину когда продавал, бедный покупатель тоже маялся с включением нужной передачи=) я ему стоковую кулису подарил на всякий случай=)
ВАЗ 21083 1997 Peugeot 307SW 2003 Toyota Sprinter Marino 1992 Honda HR-V 2000 Toyota Corsa 1994 Honda Bros 650 Honda CBR400RR Honda Civic 5D 2008 Honda Fit 2004
|
|
| |
Twsr | Дата: Суббота, 24.04.2010, 22:33 | Сообщение # 9 |
Offline
Группа: Модераторы 
Город: Тобольск
Авто: VAZ21008RS D2N Edition
Сообщений: 492
| 2 года эксплуатации сего девайса в экстремальных условиях показывают, что единственный минус - это неудобство установки желательно ещё и рычаг удлинить.
|
|
| |
Remus | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 12:34 | Сообщение # 10 |
Offline
Группа: Местный 
Город: Тобольск
Авто: ПешеХонд
Сообщений: 1295
| Первый час/день езды непривычен=) А потом понимаешь что ничего не свете лучше нету=) З.Ы.: я после короткоходки, на десятке со стоковой кулисой упорно пытался включить вторую тыкая рычагом между первой и второй=)
ВАЗ 21083 1997 Peugeot 307SW 2003 Toyota Sprinter Marino 1992 Honda HR-V 2000 Toyota Corsa 1994 Honda Bros 650 Honda CBR400RR Honda Civic 5D 2008 Honda Fit 2004
|
|
| |