Автор: Волосан (http://udaff.com/creo/43627/page1.html) Есть жилание насерить про авто. Подбросить дровишек про чьи машины круче – подержанные япошки-европейки, или же новые наши. Это похоже кстате на срач типа хохлы-москали, или Спартак-Динамо. Выражу общее мнение, что хахлы – саложоры, а Торпедо-Усть-Пердянск чемпион. Даю теперь собственно об авто.
Словоблудить – не наш метод! Крыть буду фактами. При чем неоспоримыми.
Народу в Рассеи немало – это факт. Из этого – немало так же и автовладельцев. Часть из них ездит на новых иномарках, часть на подержанных. Есть так же предпочитающие отечественного производителя. Рассмотрим по порядку всех. Начнем с родного.
Про Газель, надеюсь, никого убеждать не надо что это ведро с болтами? Был у нас тут Соболь. Тоже Газель – токо 4 ВеДе. За 3 месяца эксплуатации ломалось-чинилось ВСЁ! Кончилось тем, что кардан на ходу отлетел, хорошо не убился никто. За эти бабки купи ж ты дядя Mazda Bongo Friendee:
Дык зачем же брать Соболь?! И стоит дешевле.
УАЗик вот не менялся со времен фильма Королева бензоколонки, Надежда Румянцева уж на пензии давно, а УАЗ все выпускается. Щас правда придумали всяких модификаций – Фермер например. С кузовком. Не знаю где как, а у нас на Колыме новый стоит 230 штук рублей. Покупают. Мучаются с ним, мучаются. Купи же ты, барран за те же деньги Toyota Hilux Pick Up – ездий как человек:
Неее… зачем? Жизнь станет скучна и неинтересна. Ездий себе, да ездий – никакой романтики. А как же русский экстрим? Ночевки на трассе? Ключи с отвертками? Неее…. Будем мучаться!
Про всякие лады-жигули-десятки умолчу ввиду бессмысленности доказывания того, что гавно – оно и есть дерьмо.
Однако находится немало клоунов приобретающих за большие бабы Шыврале-Ниву. Они наверно надеятся, что гавно с пендосским лейблом перестает быть таковым. Ладно бы просто Шыврале, но вить там же и Нива впридачу! Слово Нива должно же отпугнуть нормального человека! Нее..нифига. Мыкаются бедолаги. Этих бессмысленно уплаченных бабов почти хватит на Isuzu VehiCROSS годика так 97-го. Вот на такую зверину:
Ну какое Шеврале! Справедливости ради замечу, што на американцах ниездил – плохого врать про них не буду. Сдается мне правда, что ниггеры вряд ли собирают тачки лучше дисциплинированных япошек. Нипадумайте так же, что япошки мне сильно уж по душе. Ихонные инженеры такиеж дебилы как и наши. Взять бы вот их дизель 4М40 или 4D56 – на большинстве Паджериков втыкаемый. Вибрирует он. Ну а что поделаешь – дизель. Так эти продвинутые автостроители особо выдумывать не стали – противовесы да балансиры - бац! Прям как наши. Поставили аккурат в поддонном пространстве болванку жилезную на 20 кг. И пофиг дифицит металла. Привет инженерия - почти не вибрирует. Так что - што наши, что те одна фигня. Культура сборки у них вот только. Ага. Где у них микроны – у наших мулиметры, а то с сантиметры – вот и результат.
Про советские машины выговорился. Но уж не обессудьте, есть претензии и к европейкам.
Был вот недавно в отпусках. Тормознул бомбилу в Питере. Едем.
- Слышь, братан, а чо за тачка?
Отвечает гордо:
- Фальфцвагин Пассат!
- Ух тыыш, класс. А за скоко брал, если не секрет?
- По дешовке. За семь штук всего.
И давай фтирать какие Гансы умники. Вот мол хорошо как машины делают! И надежная, и большая, и нимецкая, и мафон, и СДюк, и фары!
- Складно звонишь, брат. Ты это. Люк приоткрыл бы, а то жарко.
Достает из бардачка ручку как от мясорубки, фставляет в люк и крутит штоб открылся.
- …… !!!???
- А если с электропакетом то дороже потянет.
- Фигасе блин. Фльцваген Пассать! За такие бабки мясорубка! У меня Калдина ушатаная, брал сильно задорого аж за 3200! Полный фарш, да вот незадача – пяткочесалку на педаль газа не поставили - суки. Шутку не понял. Обиделся.
Я не к тому что немцы плохие, нет. Я к тому, что на БМВ с полным фаршем не у всякого падонка хватит, а Toyota Mark 2 или Mitsubishi Diamant штук за 5 бакинских еще фору дадут Бимерам-Аудям. И по цене на порядок ниже. У меня подход практический - как падишевли ездить, да пакруче. Ну как, скажите вы мне, пакататься на мерседеси есси нетути за что? А зачем Мерседесы фсе взятые вмести - есть же Toyota Verossa :
Ну чем хужее? Тоже конечно стоит денег, но всеж дешевли нового мерина. Опять же надежность. На Короне за 5 лет менял токо расходники, масло и бензик. Удачно толкнул. Клиент бил её ище года 2 и таки убил, ударив об столб с размаху. Перед тем как сдать то что осталось в авторазбор работало все – подьемники, замки, движка и даже задний ход в коробке. Так и приехали задом на разбор. Есть конечно ужасы типа Мицубоси RVR или тойотовского дизеля 3LT, но в основной массе, чтоб заломать даже подержанную японку надо очень постараться. У нас есть дебилы, по жизни гоняющие на 76-ом, заливающие камазовское масло в двигатель, а в автомат бочковое SAE 10\30 и ничего. Япошки умерли бы если б видели!
Про комплектацию в газетных объявлениях Владика пишут просто – «все есть», потому что перечисление опций бессмысленно. Дополнительными считаются камера заднего вида с жидким телевизором на торпеде, сонар – штобы не удариться об бордюр, ну или раздвижная крыша на автобусе привращающаяся в двухместную палатку (в салоне и так места немало, так они еще палатку для романтичной ночевки придумали - вход из салона на фтарой этаж – шоб недайбоже не промочиться по дождю!
Главный аргумент «европейских» владельцев против японок – праворульные. 10 лет езжу на всяких – и ваще по барабану. По городу разницы нет никакой, наоборот одни плюсы – встал и вышел на тротуар как человек. Никакой мудила на жульке дверь тебе не отломит. А по трассе плохо только фуры обгонять. Ну так на всех же есть «кик Даун» (не путать с «Ап Дебилом»). Подотстал – дал гарри, движка-то японска позволяет, и все. Все што за Уралом - ездит на японках. В Магадане наблюдал картину как народ с неподдельным интересом разглядывал мафон «Урал» в новой Волге. Там никто не видел ни таких ченджеров, ни таких машин! Посмотрите в Вестях репортажи из Приморья. Показывали надысь - там бедные, нищасные учителя получают помощь в соцзащите и грузят мешок картохи в Ландкрузер Прадо. Гы-Гы. У вас там в Питерах-Москвах на Паджерике или Крузаке престижно поди? Здесь уже давно – япономать не показатель благосостояния – последний алкаш ездит на упакованной праворульной Королле, владение же её леворульным аналогом на материке – чуть ли не признак принадлежности к среднему классу.
Карочи падонак! Не обижайся! Не хоти десяту или ниву, соберись! Скопи пятачок – и бери супертачилу. Не пажилеешь. Нет пяти – хватит и трех но на похужее. А нету трех - отдам ушатанную Калдю за палтары. Ей ходить еще лет 7! Нипадумайте што в качестве рекламы – если и надумай взять милости просшу с Колымы до Питера автопробегом! Оно доедет. Факт.
