Затроил неделю назад, думаю пора все таки свечи менять, давненько собирался. Купил новые, старые выкрутил и апупел: центральный электрод треугольный, толщина около 1мм! проехал я на них 110тк, сколько предыдущий хозяин проехал - хз. Такие вот DENZO W20EPBR-S.
P.S. машинко бегает ТОЛЬКО на газе, бензин в принципе отсутствует. Ремонт автостекол (сколы-трещины) в Тобольске 27-33-43
вот это состояние.. У нас народ почему то не приучен свечи менять, все пытаются установить рекорды долгожительства что ли... Несколько раз было приезжали клиенты, жаловались что машина плохо работает, сами меняют в первую очередь провода, наконечники, всё, только не свечи.. Меняем свечи и машина как новая работает... Пожалейте двигатель и электронику, потом же столько проблем из за каких то свечей...
kiks Гыы, пофлудю немного, ты бы хоть на машинку в подписи глянул, у нее из электроники только музыка и навигатор
По поводу своевременной замены свечей, согласен, износ приближается к критическому. А вообще придерживаюсь принципа "не мешай работать хорошо отлаженному механизму", к тому же: 1. Трехконтактные свечи имеют только одно главное преимущество перед одноконтактными - увеличенный ресурс. На форумах фольксвагена многочисленны отзывы о пробегах на одном комплекте свечей более 100 т.к., причем отзывы не только наездников, но и специалистов по ремонту с многолетним стажем. 2. Авто эксплуатируется ТОЛЬКО на газе, соответственно отсутствует вероятность убить свечи некачественным бензином. Газ же пока еще подделывать не научились, а если и научатся, то все равно никакие металло-серо-чеготамеще-содержащие присадки не попадут в двигатель через редуктор-испаритель. Состояние нагара свечей считаю примерно соответствующим состоянию двигателя в целом - а чего еще желать от двигателя с пробегом 400 без ремонтов. Кстати ремонт пока и не требуется, масла не ест, компрессия 10,5 - нормально, побегает еще
Теперь подберусь к главному, может кто чего подскажет. После замены свечей на Бриск (трехконтактные, буквы не помню) несколько дней проездил нормально, потом двигатель опять начал подтраивать, осмотр свечей выявил на одной треснувший изолятор со стороны электродов. Заменил на Бош Супер4, вчера опять то же самое, затроил, и опять треснул изолятор.
Есть парочка предположений, завтра проверю, но мнения, особенно аргументированные, готов выслушать всегда Ремонт автостекол (сколы-трещины) в Тобольске 27-33-43
Борисыч, а на последнем фото уха не хватает, да? ) ..жескач, слов нет) AUTOTOB.RU - Авторынок Тобольска, каталог автофирм, форум, литература по ремонту автомобилей
Теперь подберусь к главному, может кто чего подскажет. После замены свечей на Бриск (трехконтактные, буквы не помню) несколько дней проездил нормально, потом двигатель опять начал подтраивать, осмотр свечей выявил на одной треснувший изолятор со стороны электродов. Заменил на Бош Супер4, вчера опять то же самое, затроил, и опять треснул изолятор.
Есть парочка предположений, завтра проверю, но мнения, особенно аргументированные, готов выслушать всегда smile
BRISK EXTRA DR15TC-1, электрод выломал сам, чтобы вытряхнуть отколовшийся кусок изолятора, надо же как-то было до магазина доехать
Bosch Super 4
Кто-то подскажет причину? kiks, может ты с таким встречался? Ремонт автостекол (сколы-трещины) в Тобольске 27-33-43
Я вообще не сторонник таких свечей, мы их ни когда не ставили, а с нормальными свечами никогда таких проблем не было. Скорее всего это не соответствие данной модели двигателя, проверь еще раз по каталогу. Возможно это механическое повреждение либо перегрев. Больше склоняюсь ко второму. 4 электрода препятствуют охлаждению конуса+какие то дефекты в цилиндре (повышенная температура горения)+возможный дефект самих свечей..
Добавлено (27.10.2011, 15:39) --------------------------------------------- Проверь центральный электрод, может видны следы удара какого нибудь, либо царапины, а то на фото не видно
я тож склоняюсь к перегреву! а может и отломилось что в цилиндре или смесь не правильная в цилиндре, ведь температура сгорания газа выше чем у бензина и поэтому требуется лучшее охлождение http://www.drive2.ru/cars/nissan/sunny/sunny_b15/sb87/
Трещина на керамической юбке центрального электрода – сначала почти незаметна, потом прогрессирует вплоть до скола изолятора центрального электрода. Вероятные причины: детонация, слишком раннее зажигание (большое значение угла опережения), использование топлива с низким октановым числом, неправильная установка зазора. взято тут
Сообщение отредактировал kiks - Четверг, 27.10.2011, 17:14
В основном согласен, в чем-то нет. Трехэлектродные свечи - это штатные для моего двигателя, фольксваген ставил только такие. Первый комплект стоял от более мощного двигателя, свое отходили нормально. Второй комплект брал от безвыходности, машина практически встала, брал в ближайшем магазине, прикинул что мне ближе свечи от ВАЗ-2108, а раз езжу на газу, то соответственно температура в цилиндрах выше, то и свечи взял от впрысковой. Когда свеча из второго комплекта рассыпалась, грешил на некачественный Бриск, не сильно его хвалят, взял Бош с аналогичными параметрами, когда рассыпался и Бош - включил мозги : не очень давно менял ремень ГРМ, и регулировал работу на газу, зажигание настраивал на ощупь, как обычно, проверить к Акраму заехать так и не довелось, видимо позднее поставил, а т.к. газ в цилиндре горит дольше (для чего и рекомендуется зажигание ставить пораньше), вот и пошел перегрев. сейчас поставил попозже, посмотрю как дальше пойдет. Как то так Ремонт автостекол (сколы-трещины) в Тобольске 27-33-43
Портал AUTOTOB.RU - это он-лайн авторынок Тобольска. Eжедневно у сотен людей Тобольска и Тобольского района появляется
необходимость продать, купить или обменять авто. Проект автотобольск
призван помочь Вам в этом.
Широкие возможности нашего сайта
позволят не отходя от вашего компьютера просмотреть объявления о продаже авто в Тобольске. Если же вы сами хотите продать авто в Тобольске, то к вашим услугам удобный сервис по добавлению объявлений. Наш сайт уже многим помог купить авто в Тобольске, уверены, поможет и вам. Авто Тобольск всегда к вашим услугам.