Mitrapol | Дата: Среда, 02.02.2011, 21:09 | Сообщение # 11 |
Offline
Группа: Местный 
Город: Тобольск
Авто: Peugeot 206
Сообщений: 5
| Проблема вроде в сальнике коробке привода, он течет, от сюда потяря давления как я думаю, сальник поменял у олейникова на пионерке, а он все равно течет, Еще раз менять что ле? А как стружку на листе бумаги определить? я менял полностью масло в коробке она было чистое, щас проехал 5000 км и оно неного потемнело, вроде как чистое но по сравнению с новым прозрачно желтым оно как бы темное но не совсем конечно как отработка но не понятное какое то. Гидроблок еще снимал и разбирал и клапана тоже снимал и разбирал, все промыл и поставил обратно, пока едет, но чувство у меня какое то на счет масла, а когда переходит в аварийный режим происходит толчок и писк аж сердце екает. Ездил в тюмень когда мне меняли масло, меняли какие то клапана, эти и старые клапана которые я попросил обратно я разабрал до последней пружинки, отличий по выработке не увидел а денег заплатил 20 т.р.
|
|
| |
Twsr | Дата: Среда, 02.02.2011, 22:01 | Сообщение # 12 |
Offline
Группа: Модераторы 
Город: Тобольск
Авто: VAZ21008RS D2N Edition
Сообщений: 492
| Про сальник привода - был у меня мицубан новый, 2 раза один и тот же сальник привода менял у оффициалов, потом специально в москву звонил в рольф, ну дык вот - правду искать дороже чем сальник еще раз поменять. А давление в автомате легко проверить на диагностике, куда лучше и съездить, чтобы не гадать. Мне тоже по гарантии чинили автомат на 206, к счастью бесплатно, хватило на 1.5 года и 12 тыщ. км. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9459 - интересная инфа.
Сообщение отредактировал Twsr - Среда, 02.02.2011, 22:03 |
|
| |