Кто нибудь на своем опыте сталкивался с переделкой карбюратора в инжектор? Затеял эту переделку... Меня интересует обязательно ли устанавливать датчик детонации? где то в инете читал что не обязательно... Прошлое: ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, FIAT RITMO 105, TYT MARINO, MMC LANCER, HONDA LOGO, MMC LIBERO Настоящее: TYT MARKII, TYT MARINO, ТАЗ-99
Сообщение отредактировал Risha - Пятница, 20.08.2010, 23:29
на свое усмотрение, на классике ижекторной их ваше нету, тока если не ставить то двиг должен заведомо работать без детонации, а на нашем бензине это не осуществимо
Пардоньте, слегка напутал - следует читать на первой инжекторной классике, щас все как надо делают
Quote (Risha)
Что дает этот датчик, если начинается детонация?
Зажигание сдвигает в более позднюю сторону, чтоб двиг не развалился или "Задача регулятора состоит в поддержании УОЗ, максимально близком к режимному, обеспечивающему работу двигателя без детонации. " по-научному
Кто скажет что именно надо для переустановки инжектора вместо карбюратора? конкретные детали. По проводке мозгам и всему остальному. Стоит 21083 ДВС на десятке. В планах взять с донора 21099 инжектор.
Портал AUTOTOB.RU - это он-лайн авторынок Тобольска. Eжедневно у сотен людей Тобольска и Тобольского района появляется
необходимость продать, купить или обменять авто. Проект автотобольск
призван помочь Вам в этом.
Широкие возможности нашего сайта
позволят не отходя от вашего компьютера просмотреть объявления о продаже авто в Тобольске. Если же вы сами хотите продать авто в Тобольске, то к вашим услугам удобный сервис по добавлению объявлений. Наш сайт уже многим помог купить авто в Тобольске, уверены, поможет и вам. Авто Тобольск всегда к вашим услугам.