Таки добрался до инэта и до проливки жиклеров. Данные брал из телефона пока комп не работал, поэтому ссылок не даю, остались лишь фотки.
ПРИЧИНА: етить его за ногу этот расход!!!
Опишу процедуру с моего виденья: -собираем проливочный стенд из пластиковой прозрачной тары, метрового топливного шланга и куска тонкого шланга на слив воды. -как видно из схемы высота столба воды должна быть ровно метр -в нижнюю часть шланга вставляем кусочек силиконового шланга чтоб обеспечить герметичность проливаемых жиклеров -с воздушных жиклеров снимаем эмульсионные трубки, жиклеры вставляются в шланг только по ходу движения воды, т.е. воздушные резьбой вниз, топливные резьбой вверх -включаем воду чтобы не переливала уровень и вставляем пару тройку раз жиклер в силиконовый шланг (дабы выгнать воздух и получить максимально сильную струю - опробовано, бывает и вяло течет, от этого рез. занижен) -льем в мензурку ровно минуту, проверяем несколько раз и смотрим на табличку, сопоставляем примерную тарировку D - услов. диаметр V - пропускная способность мл,мин обозначение 0,45 35 45 0,50 44 50 ..... 0,95 161 95 1,00 180 100 1,05 202 105 1,10 225 110 1,15 245 115 1,20 267 120 1,25 290 125 1,30 315 130 1,35 340 135 1,40 365 140 1,45 390 145 1,50 417 150
табличка для лентяев, воспользуемся формулами: например для моего топливного жиклера в первой камере под маркировкой 110 должно за минуту плеснуть в мензурку 225мл воды. Эти вычисления взяты из формул: для ГТЖ V=184,5*(D^2) D=sqrt(V/184,5) для ГВЖ V=157,5*(D^2) D=sqrt(V/157,5)
Коэффициенты разные потому что проливая жиклеры одной средой, они используются в разных средах.
ОТЧЕТ: получилась вот такая бумажка с которой я пошел в гараж мелкими цифрами - маркировка на жиклере, большими - то что показала проливка. к ГВЖ я подобрал эмульсионные трубки (заранее шкуранутые в дрели, может для красоты, а может и для шероховатости) комплектами по три жиклера в каждую камеру. На каждый жиклер индивидуально подобрана эмульсионная трубка с отверстиями направленными в каналы распылителя.
ИТОГ: Уровень аж 26мм от верха(выше - на холостом из распылителей подкапывает нехило) Жиклер ХХ - 38(проливка) ГТЖ1 - 110(проливка) ГВЖ1 - 147(проливка) ГТЖ2 - 115(проливка) ГВЖ2 - 157(проливка) Расход - я на газе, но все равно хочется знать что экономишь. Чуть беднее первая камера - мне не нравится как вытягивает, вторая если 115/165 - долго подпинывает, поэтому 157....ну вобщем каждому свое
ВЫВОД: на последнем снимке хорошо видно как разнятся маркировки с реальными показателями, так например у меня 117,5 визуально меньше 115(так и стояло в камерах), реально же оказалось 120 и 127,5 соответственно Теперь спокоен. Надеюсь мой труд окажется кому-нибудь полезен.
Добавлено (13.02.2012, 22:16) --------------------------------------------- чо никто не оценит???
для меня это вообще набор непонятных цифр))) Лучше скажи, ты уже на гражданке?)) ВАЗ 21083 1997 Peugeot 307SW 2003 Toyota Sprinter Marino 1992 Honda HR-V 2000 Toyota Corsa 1994 Honda Bros 650 Honda CBR400RR Honda Civic 5D 2008 Honda Fit 2004
здороф Ильюха я с ноября на гражданке этот набор цифЕр наглядно показывает как левый производитель жиклеров может серьезно увеличить расход бензина, актуально для любых карбовых тачек
чето я ваще ни чего не понял, ЧТО ЭТО ЗА МЕХАНИЗМ? и самое главное для чего??? AUTOTOB.RU - Авторынок Тобольска, каталог автофирм, форум, литература по ремонту автомобилей
Погрешность велика шибко... А почему нельзя было в карб поставить новые жиклеры, а все остальное привести в порядок? Я имею ввиду свечи, компрессию, контакты, систему ЭПХХ, поставить жиклеры как положено, клапана, давление в колесах в конце концов? может причина и не в жиклерах вовсе???
жиклеры присланы пачкой из ижевска еще перед армейкой. Все остальное в норме, даж компрессия 13,5, свечи часто меняю, эпхх есть, БСЗ, давлении само собой как и клапана в норме. Сам факт того что разбег чумачечий пугает
не должно разбегов больших быть, все должно быть в пределах допуска, возьми нормальный ремкомплект, а то может брак какой подсунули раз говоришь что пачкой прислали
1. на 53й карб у нас ремкомплектов нет ваащпэ никаких, даж на заказ подгорой не привезли 2. с пачкой пришел один ремкомплект, там как раз 115й во вторую оказался 127,5, а это 245 и 300 кубиков в минуту, есть разница? 3. работа сделана и поставлены проверенные жиклеры, которые проливаются, а значит какую-никакую проверку они прошли
Портал AUTOTOB.RU - это он-лайн авторынок Тобольска. Eжедневно у сотен людей Тобольска и Тобольского района появляется
необходимость продать, купить или обменять авто. Проект автотобольск
призван помочь Вам в этом.
Широкие возможности нашего сайта
позволят не отходя от вашего компьютера просмотреть объявления о продаже авто в Тобольске. Если же вы сами хотите продать авто в Тобольске, то к вашим услугам удобный сервис по добавлению объявлений. Наш сайт уже многим помог купить авто в Тобольске, уверены, поможет и вам. Авто Тобольск всегда к вашим услугам.