Ваша максимальная скорость
|
|
|
dron-s | Дата: Суббота, 22.05.2010, 10:45 | Сообщение # 12 |
Offline
Группа: Местный 
Город: Тобольск
Авто: Honda CR-V, Honda Fit
Сообщений: 1180
| Quote (kiks) машинку то сам покупал? в каком смысле?
|
|
| |
|
RACER_72 | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:51 | Сообщение # 14 |
Offline
Группа: Местный 
Город: Тобольск
Авто: Mitsubishi Outlander III
Сообщений: 106
| zema, Тише едешь, дальше будешь. Я тоже за городом максимум 120. А быстро ездить я считаю понтики.
|
|
| |
|
dron-s | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 21:00 | Сообщение # 16 |
Offline
Группа: Местный 
Город: Тобольск
Авто: Honda CR-V, Honda Fit
Сообщений: 1180
| Quote (RACER_72) А быстро ездить я считаю понтики почему же?
|
|
| |
Twsr | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:37 | Сообщение # 17 |
Offline
Группа: Модераторы 
Город: Тобольск
Авто: VAZ21008RS D2N Edition
Сообщений: 492
| Нередко приходится читать и слышать про достигнутые практически на стандартных машинах подобных значений максимальной скорости. Спидометры, уклоны, ветерки можно пока изъять из рассмотрения. Прежде всего, необходимо ответить, что цифири максимальной скорости - те, что нам втюхивает завод, как правило, являются “парадными”. Так, для стандартного 8v зубильного ряда "максималка" в лучшем случае не 156 км/час, а 152 км/час, для 2112 с 1.5 л 16v не 185 км/час, а в лучшем случае 179 км/час. На таких скоростях главные затраты двигателя приходятся на преодоление сил аэродинамического сопротивления. А последние, как известно, пропорциональны коэффициенту аэродинамического сопротивления, площади миделевого сечения, скоростному напору (половине произведения плотности воздуха на квадрат его скорости). Аэродинамическое сопротивление, площадь миделя и плотность воздуха не трогаем - стандарт есть стандарт. Сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости? Тогда потребная мощность на преодоление этой силы пропорциональна кубу скорости, и для зубильной "максималки" в 190 км/час нужно 77*(190/152)^3 = 150 кобыл! Вот тебе и стандарт... Справедливости ради надо отметить, что даже наличие под капотом 150 л/.с в зубиле не обеспечивают максимальной скорости в 190, надо иметь еще трансмиссию, которая обеспечивала бы при таких оборотах колес попадание в зону пика мощности как минимум, не хуже, чем в стандарте на 152 км/час, но это, как говорится, уже детали... Взято с http://chiptuner.ru но применительно не только к нашим авто, но и к иноведрам - физика аднака 
Сообщение отредактировал Twsr - Воскресенье, 23.05.2010, 22:40 |
|
| |
kiks | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:20 | Сообщение # 18 |
Offline
Группа: Местный 
Город: Тобольск
Авто: Kia Sportage
Сообщений: 625
| Quote (Dim) низкий профиль все таки да, профиль действительно низкий
|
|
| |
Twsr | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 01:03 | Сообщение # 19 |
Offline
Группа: Модераторы 
Город: Тобольск
Авто: VAZ21008RS D2N Edition
Сообщений: 492
| Не плохо было бы переименовать тему из "Ваша максимальная скорость" в "Сколько лет я провел в формуле 1" или лучше в "жми педалька - делай кабинка ветер" ИМХО если у тебя машина и едет 200 это еще не значит, что ты можешь ехать с такой скоростью! И как уже было сказано выше - тише едешь - дольше будешь.
|
|
| |
kiks | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 05:52 | Сообщение # 20 |
Offline
Группа: Местный 
Город: Тобольск
Авто: Kia Sportage
Сообщений: 625
| ну началось!!!! Вы че, успокойтесь, нормальная тема, просто разговоры не про то пошли, ни че переименовывать не надо, тема называется ваша максимальная, а не постоянная скорость.. Из за того что я сфоткал спидометр на 200 эт не значит что я постоянно так езжу, это бывает может раз в год, а так по трассе 100-160,в городе макс 80 и то еще не разгонишься .. а замерять максималку - эт свойственно любому водиле, Twsr, неужели ты не знаешь сколько у тебя 9 макс едет? Ездить на машине и не знать на что она у тебя способна? Я бы ночами не спал )))) все ИМХО
|
|
| |